Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТИ
Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

НАЙТИ НА САЙТЕ

Тест Nissan Note: Материалист

Опубликовано : 26-12-2013, 16:12 | Категория: Обзоры автомобилей

Nissan Note

В неких ракурсах светотехника роднит Note даже с готической архитектурой

Какие-то странноватые ассоциации вызывают другие авто. Смотришь, к примеру, на Тоета Avensis второго поколения и видишь в нем мудрейшую черепаху Тортиллу с отвердевшим в камень панцирем. Nissan X-Trail припоминает печального Гену-крокодила, а если пролетит мимо Бмв Х3, то из юношества сходу всплывает невзрачная аппликация на тему «моя улица», где хотелось изобразить соседский «Газик».

Таковой уж он странноватый с виду, этот Х3. Джип типа Форд Expedition и совсем не считая как истории про «Титаник» ничего не припоминает. А всю раздутую армию малогабаритных однообъемников обязательно охото сопоставить...с утюгами!

Nissan Note

Щиток информативен, а его «детский» дизайн припоминает о семейных ценностях

Это какими же должны быть авто, рождающие схожий образ? Наверняка, очень увлекательными, ведь современные утюги — само совершенство аэродинамики и деталировки в однообъемном дизайне! И судьба утюгов с автомобилями В-класса тоже очень похожая: вещь чисто утилитарная, так сказать, стопроцентно обездушенная, общее хождение отыскала еще с страшных металлических образцов, работающих на углях.

Но вся следующая эволюция привела этот инструмент для глажки к воистину безупречным представлениям об эргономичности и эстетике, очевидно, в определенном секторе вещественного мира. Приятно поглядеть, приятно взять в руки, а в деле — сплошная песня, сплошной драйв.

Nissan Note

Сзади для ног места много

Nissan Note

Но в данной версии сам диванчик не отличается функциональностью и большенными удобствами

Эволюция авто В-платформ тоже очень близка к эталону, хотя однозначности по форме и содержанию, к счастью, не предвидится. Одни, как Мазда Demio, активируют идею хэтчбека завышенной вместимости, другие, как Форд Fusion либо Suzuki Signis, ассоциативно тянутся к городским «джипчикам», но основная масса все таки интуитивно «выбирает» религиозно-объединяющую форму сферы.

При этом, как в случае с новым на рынке автомобилем Nissan Note, идет речь о несколько увеличенных габаритах по сопоставлению с обыкновенными автомобилями В-класса, хотя снова же что тут именовать обыденным — на данный момент совсем не понятно. Ну и не это главное, а то, что сейчас такая машина одной только наружностью вызывает положительные эмоции вещественной и духовной состоятельности: от носа до хвоста — все гласит о причастности не к утилитарному мирку, а к миру высочайшей моды и достойному положению в обществе.

мирское

Nissan Note

Багажник и так не ущербный

Глазастая, с выпученным и, как на данный момент принято, натянутым на брови взором, но все таки не доверчивая мордочка. Эти обширно расставленные фары-аквариумы способны стремительно поменять выражение «лица» зависимо от угла зрения. Note может быть занятным, может быть напыщенно-строгим, а то и совсем дерзит прямыми плотоядными взорами. Гладко зачесанные лоб и виски падают и вливаются в крепкий «квадратный» затылок, выстриженный и окрашенный 2-мя неформальными гребнями-фонарями. Так что, никакой наивности.

Nissan Note

А так еще милее

Все опирается на удлиненную и ширококолейную базу с маленькими в меру свесами. В целом коренастый и основательный, но при всем этом не маленький и не коренастый, как раз подтянутый и энергичный. По собственной статике Note внушает чувство защищенности, стойкости и задает тонус активной актуальной позиции. Точно как упомянутая домашняя техника — охото резвее взять в руки и поутюжить «гладь» наших дорог.

Nissan Note

Но тонкий пол выходит достаточно высочайшим

Очень комфортны и органичны внешние ручки. Броско, что не считая дистанционного ключа (автомобиль также обустроен иммобилайзером и фирменной сигнализацией), блокировка дверей продублирована нажатием малеханькой прорезиненной кнопки на приливе ручки. На багажной двери есть схожая хитрость — заместо механической кнопки на панели подсветки номера под герметичной резиновой накладкой встроена кнопка электропривода замка. Вот вам и В-класс. Таковой тут сегодня электропакет. Скажете, что механические ручки лучше? Да нет, кнопки стремительно к для себя приучивают.

Nissan Note Нет заурядности и за багажной дверцей, если уж сходу оценить эту не последнюю тут функцию. По расстоянию до спинки заднего дивана «хозчасть» очень солидная, но сначала смущает довольно высочайший пол. Но пол оказался крепкой крышкой с ворсовым покрытием в тон салону.

Эту крышку можно отбросить либо совсем убрать — под ней находится вместительный «техэтаж», а уже под ним «подвальное помещение» с запаской-докаткой. Спинка дивана в сложенном виде образует ровненький пол конкретно при стандартном положении крышки. В данном случае можно много всякой всячины держать на «техэтаже» и не портить ее видом салон, а «крупняк» и длинномеры расслабленно возить на ровненькой площадке, либо использовать ее для ночлега.

Nissan Note

Интерьер уместно соединяет окружности и прямые полосы, над «головой» музыкальной установки есть закрываемый бокс

Но салон Note, вообще-то, больше завлекает другим, а конкретно своим дизайном, раскраской и подбором материалов. Его цветовая палитра в бежевых и мягко-серых тонах вроде и не оригинальна, но под насыщенно-синим цветом самого кузова воспоминание особое.

Автоэстеты-консерваторы могут и не принять схожей эклектики, но такое сочетание есть и было сущность самых подходящих воздействий на психику человека: каждый цвет, в особенности что касается спектров голубого и кофейного, выделяет друг дружку, создавая эффект сочной чувственной колористики. Чем, фактически, и подчеркивается оптимистический настрой компакта. Но самое приметное в салоне — это центральная вставка на фронтальной панели: по виду она здорово припоминает стекловолокно!

Nissan Note

Самый необыкновенный элемент автомобиля — его «центральный бокс» с трансформируемыми ячейками

Фронтальные кресла на 1-ый взор озадачивают бесформенным профилем, но это мираж из-за специфичной обивки, по сути сидишь в их комфортно и «прочно». К тому же солидный спектр вертикального «сдвига», просто регулируемого огромным комфортным рычагом по типу домкрата, содействует принятию хоть какой позы — от спортивной до «городской», другими словами с высочайшим обзором. Кстати, очень животрепещущий момент, который стоит многих других опций, ведь других водителей (и почаще водительниц) бывает просто не видно из-за руля, и как они управляют автомобилем, не понятно.

Никаких излишеств в управлении и контроле — все по делу и все доступно. Что все-таки касается всяких «бардачков», то главный из их точно оригинал — сама крышка толстенная, в виде большого пенала, а за крышкой к тому же достаточно глубочайшая емкость. Отменная музыка, климат-контроль, тонированные стекла с ультрафиолетовым поглощением.

Nissan Note

Фронтальные кресла с виду кажутся «никакими», но на самом деле владеют очень комфортным естественным профилем, с приятной боковой поддержкой и хорошим балансом регулировок

И все таки ощутить себя в автомобиле перфект-уровня не вышло. Двери хлопают звонче, чем хотелось бы, а материалы отделки, невзирая на прогрессивное сочетание цветов и фактурности, очень «материальны» — отзываются жестким исполнением. Тканевые вставки на дверцах не очень смягчают положение, а козырек щитка устройств и блок управления климатом даже по виду огорчают дешевым пластиком. Руль в этой комплектации тоже смотрится простоватым, плоским и скользким, без каких-то вставок и кнопок, ну и обод в руках не очень веселит сенсорикой. Снова же левое колено даже при среднем росте теснится у консоли.

Есть претензии и к заднему диванчику. В особенности обидные, что сравнимо большая база Note (к примеру, на 10 см длиннее, чем в Митсубиши Colt и на 15 см, чем в Honda Jazz) обеспечила в собственном классе предостаточно места даже длинноватым ногам.

То, что спинка в этой версии не складывается по частям и не регулируется по наклону — одно, но что подушка коротковата и практически горизонтальна — это уже другое, принять вальяжную позу не просто. Такое воспоминание, что диванчик взял в долг недочеты грузо-пассажирских версий универсалов, или прямо нацелен на подрастающее поколение, ведь тут даже предусмотрен особый детский ремень. Естественно, это сначала домашний автомобиль!

Nissan Note

Незатейливый таковой на вид, а ведь далековато не обычный моторчик!

Капот в руках, нужно сказать, тоже «смешит» своими размерами и весом, а под ним, очевидно, не сильно много места, занятое движком модели HR-15 DE. В глаза кинулись некий замысловатой формы впускной коллектор из пластика и высочайшее маслозаливное горлышко — реальная «горловина»!

А так, по всей вероятности, лицезреем предстоящее развитие известной в прошедшем серии GA-15: также цепь ГРМ, также двухвальная 16-клапанная головка с прямым приводом клапанов, но что особого — по дефлоту имеется система плавного конфигурации фаз газораспределения, о которой не докладывают никакие надписи. И 109 сил «сверху». Для компакта весом немногим больше тонны заряд кажется полностью обычным, тем паче с CVT в роли «передатчика» момента. Да, вариаторы сегодня в фаворе, ведь в отличие от обыденных АКП они наименее энергозатратны и поболее экономны.

и духовное

Nissan Note

При всей положительной энергетике, фактурным шиком салон не веселит — тут преобладают твердые и «скользкие» пластики

1-ые драйв-страницы этой нотной тетради произвели приятные воспоминания, а поездив на машине хороших полдня, воспоминания эти ничем, в сути, не омрачились. Правда, и особо блистательных импровизаций, придающих спектр звучанию, в концертной программке Note практически не оказалось. Главный вывод такой — зрительное восприятие компакта не разошлось с его внутренним настроем: на водительском месте ощущаешь себя уверенно и расслабленно, автомобиль отзывчив и подвластен без каких-то странноватых сюрпризов.

Обзор неплох по кругу, не мешают даже толстоватые фронтальные стойки, их наклон и удаленность вышли успешными, снова же тут нет этих престижных сегодня треугольных форточек, которые обычно мешают косо-фронтальному просмотру. И даже «проваленный» и невидимый капот никак не смущает — чувство габаритов рождается само собой, а особые неровности на колпаках фар попутно являются хорошими ориентирами «углов», в том числе в черное время суток.

Nissan Note Движок не разочаровал — Note с ним смотрится живым и даже забиячливым автомобилем, которому не жутки и затяжные подъемы. Но шумноват в разгонных режимах, и часть вины на вариаторе с их маниакальной склонностью заставлять моторы петь на одной и немного натужной нотке. Сама же коробка по отзыву на кик-даун не очень расторопна, и в целом педаль акселератора по информативности не безупречна: на малых скоростях точно дозировать мощность не просто, движок так и норовит внезапно «стрельнуть», а на больших не хватает «производительности» при глубочайших нажатиях.

А еще так и не удалось осознать, как «прошита» тут система конфигурации фаз. Мотор хорошо берет с низов, ровно, практически без ступенек, крутит до 5 тыщ, а позже разгонный пыл растворяется. Так, в принципе, может вести себя и 16-клапанная «полторашка» без «гуляющих» фаз, к тому же по графикам пиковые значения мощности и момента тут отстоят друг от друга всего в 1600 оборотах и находятся в довольно высочайшей зоне.

Технические данные Nissan Note

Длина/ширина/высота, мм

3990/1690/1535

База, мм

2600

Колея пер./задних колес, мм

1480/1475

Клиренс, мм

145

Оснащенная масса, кг

1080

Радиус разворота, м

4,7

Движок

рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск

Раб. объем, куб. см

1498

Поперечник/ход поршня, мм

78/78

Макс. мощность, кВт (л. с.)/об.мин

80 (109)/6000

Макс. крут. момент, Н.м/об.мин

148/4400

Тормоза пер./задние

дисковые вентилир./барабанные

Размер шин

175/65 R14

Емкость топл. бака, л

45

И чем посильнее пытаешься раскусить мощностной потенциал мотора, тем заметней диктатура системы LEV, которая в угоду природе и кошельку обладателя сдерживает галоп 109-и японских рысаков. Подавляет естественные людские желания «полетать на метле». Автомобиль экономичен и чист на выброс, но распаленному чувству драйва есть преграда — прохладная и императивная рука духовного наставника так и чувствуется при насыщенной работе педалью газа.

Nissan Note

Округлая наклейка с 4-мя звездами в нижнем углу заднего стекла — это не итог краш-теста по Euro NCAP, а символ высочайшего уровня экологической безопасности

В качестве компенсации воображаемого «шабаша» на контроллере CVT есть кнопка Спорт. Частично помогает, но сказать, что с приметной различием, нельзя — обет экологического послушника главнее всего.

Отлично, что маневренность автомобиля впрямую не связана с ужесточением законов сбережения энергии. К чертам руля, тем паче на асфальте уже с летними шинами, придраться трудно, но можно. При четкой отзывчивости и адекватному усилию на скорости, реактивное действие не настолько показательное, как, к примеру, на не так давно тестированном автомобиле Tiida.

Подвеска, что порадовало, не запоминается дискомфортными раскачками и наклонами, и дорожную нечисть пропускает с напыщенным равнодушием, чуть, но все таки сдерживаясь от жестких пробоев на гиблых колдобинах. В салоне при всем этом сохраняется стальная дисциплина по тиши. Но на скоростях выше среднего как раз начинает замечаться всякая малозначительная мелочь — швы, прорези и «стиральная доска» отзываются не по собственному рангу назойливо.

Nissan Note

Главный «бардачок» утонченно вместителен

Салон в данном случае совсем не трясет, но некий больной зуд по кузову все таки проскакивает. Задняя полузависимая подвеска со стабилизатором тоже не упустит способности небережно «толкнуть» кузов на суровой кочке. Зато на трассе, даже на скоростях в районе 150-160 км/час, Note едет накрепко, курсовую устойчивость и чувство безопасности не нарушают никакие дорожные «вмятины», если не брать во внимание совершенно уж разбитую дорогу.

Кстати, это принципный заключительный штришок — таковой компакт на В-платформе можно смело рассматривать не только лишь как ежедневный городской транспорт. Вчетвером и с солидным багажом можно просто путешествовать «до самых до окраин», пока есть обычные дороги. Тем паче, что движок не склонен пасовать даже на горных участках.

На трассе и тормоза проявили себя более разумно. Хватка у их, нужно признать, не впечатляет, но подкупает корректная работа Абс с EBD и критическим усилителем, который вмешивается в ситуацию мягко, но действенно. А вот на малых скоростях в тесноватых городских критериях педаль тормоза с трудом поддается дрессировке — чувствительность очевидно завышенная, и резких «клевков» сначала избежать тяжело.

Василий ЛАРИН

Автомаркет+Спорт № 15

(голосов:11)

Похожие новости
Nissan Tiida: обзор и фото -- много воздуха в салоне

Nissan Tiida: обзор и фото -- много воздуха в салоне

Новый виток жизни этой модели - покорение Европы. В итоге длительных расчетов, а по другому у японской компании и быть не могло, было принято
Dodge Nitro - автомобиль либо порода собак?

Dodge Nitro - автомобиль либо порода собак?

Должно быть, у подавляющего большинства людей, небезразличных к автомобилям, марка Dodge ассоциируется только с моделью суперкара Viper. О том, что у
Тоета Celica ZZT231: Параллельные миры есть

Тоета Celica ZZT231: Параллельные миры есть

Окружающий меня мир даже не то, что закончил существовать совсем, просто он уже ни на что не влиял. Сзади осталась ровная лента асфальта с
Спортсмены и Хозяйственники: Митсубиши Pajero/Тоета HiLux Surf. Дуэль-тест

Спортсмены и Хозяйственники: Митсубиши Pajero/Тоета HiLux Surf. Дуэль-тест

Дуэль-тест. Спортсмены и Хозяйственники(Митсубиши Pajero/Тоета HiLux Surf) У понятия SUV в новеньком тысячелетии неограниченное количество
Nissan Note фактически готов к премьере

Nissan Note фактически готов к премьере

Фотографы-шпионы «поймали» европейский вариант Nissan Note в объективы собственных камер. В текущее время автомобиль проходит заключительные
Комментарии
ТЮНИНГ
Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Тюнеры из Brabus представили новый пакет для Мерседес 2013 SL-Class. Модель может быть вооружена боди-китом, который включает

06.10.18  В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce

23.06.18  Dodge готовит Charger SRT8 в версии Super Bee

20.06.18  Porsche Cayenne в тюнинге от Lumma Design

11.06.18  Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

07.06.18  Набор спортивных подвесок для Ауди A1

СПОРТ
Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Тест-пилот Мерседес-бенз Мауро Кало побил мировой рекорд Гиннесса по самому длительному силовому скольжению, докладывает издание

16.12.18  В Pirelli призвали запретить смену покрышек под красноватым флагом

14.12.18  FIA создаст новый чемпионат мира по автогонкам

12.12.18  Закончился «месячник» ГАИ. Итоги

01.12.18  ВР приняла закон об автогражданке с предложениями Януковича

01.12.18  Последующая гонка в Ле Ман будет состязанием электромобилей

АНАЛИТИКА
Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Качество производства аккумов определяет, как длительно аккумулятор будет исправно «отрабатывать» свои свойства, и как длительно

07.07.14  Мерседес S-Class теряет спрос, создание уменьшили

06.07.14  Цифра денька: утопленный Bugatti был продан за $370 000

05.07.14  Цифра денька: в MINI Cooper поместилось 28 человек

05.07.14  Решение о повышении пошлин на импорт авто может быть отменено из-за введения утилизационного сбора

04.07.14  Как поменяются цены на бензин к новенькому году