Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТИ
Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

НАЙТИ НА САЙТЕ

Suzuki Grand Vitara 2005

Опубликовано : 20-12-2013, 06:44 | Категория: Обзоры автомобилей

Направляясь за «Гранд Витарой» в салон 1-го из дилеров «Сузуки», я до последней минутки колебался: вправду ли внедорожник окажется полностью новым, как нам обещали?

Поглядеть в каталоге Suzuki Grand Escudo (японский Grand Vitara)

Поглядеть фотогалерею Suzuki Grand Vitara 2005

Дело в том, что тогда, в самом конце июля, никакой инфы о новеньком поколении европейской версии «Витары» отыскать не удалось - всюду речь шла только о будущей осенней презентации в Европе…

Передняя панель изготовлена из доброкачественного, хоть и жесткого пластика. Накладки под аллюминий и удобная обивка комфортных фронтальных сидений оставляют приятное воспоминание

Вот она! Выяснить засекреченную гостью в строю мгновенно состарившихся «гранд витар» не составило труда - более широкий и маленький кузов, суровое выражение «лица»… И правда, полностью другая, повзрослевшая машина! «Будьте поосторожнее - мы ее пока никому не даем на тест, исключение только для вас», - напутствует менеджер, но я уже выкатываюсь за ворота.

Композиция устройств с модными колодцами не попортила бы другой автомобиль спортивного толка! Эргономичность на высоте

НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ. Признаюсь, в таковой ситуации я оказался в первый раз. Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая внутренность укрыта под сверкающим кузовом - не было ни технической свойства, ни цен. Единственным официальным источником стал… паспорт тс, где значилось: рабочий объем мотора 2 л, мощность 145 л.с. Другие данные взяли в долг у праворульного аналога «Эскудо».

Управление коробки возложено на селектор автомата и крутящуюся ручку на консоли

Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли? Вот и сейчас: внезапным открытием стало богатство «гранд витар» на улицах Москвы. За что автомобилисты так обожают машину сейчас уже предшествующего поколения? Сначала, пожалуй, за «взрослую» вэдовую коробку и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников. Чуть раскрыв дверь, сходу бросил взор в место меж фронтальными сиденьями, надеясь узреть на обычном месте селектор раздаточной коробки, и… не отыскал его. А что это здесь на консоли? Эврика - с этого момента коробкой управляет крутящаяся ручка.

Последующим шагом знакомства стал осмотр снизу. Как и следовало ждать, настоящей рамы, как у предшественницы, тут нет - таковы современные тенденции. Многие автоконцерны чуток хитрят, используя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» - не исключение, ведь формально кузов «Гранд Витары» несущий. Но мощные лонжероны, железная защита мотора и коробки вселяют оптимизм. Хорошая заявка на универсальность!

Запасное колесо на пятой двери сберегает много места для поклажи

ШАГАЕМ ПО МОСКВЕ. В отличие от предшествующей «Витары», сегоднящая приметно тише и в целом комфортабельней. По-европейски плотные подвески позволяют ощущать себя, как будто в высочайшей легковой машине. С ростом скорости ждешь приметных наклонов и раскачки, но зря! «Гранд Витара» очень охотно проходит повороты, деликатно предупреждая водителя о приближении критичного режима только писком шин.

База неплохой маневренности - очень жесткая подвеска, не допускающая пробоев, но охотно считающая и передающая на кузов дорожную «мелочь». Справедливости ради отметим: такое характерно и большинству соперников. Возвратиться на землю и ощутить себя водителем «паркетника», притом достаточно томного, принуждает движок. Он выходит на наивысшую мощность к 6000 об/мин, но еще раз прожимать педаль в «кик-даун» не очень охото - после 4000 оборотов глас мотора преобладает над остальными шумами.

Как досадно бы это не звучало, в тиши «Гранд Витара» показывает очень неторопливый разгон. Работа «автомата» тоже неидеальна: рывки осязаемы и при переводе рычага в положение «D» сначала движения, и при переключениях ввысь и вниз. Вобщем, если уж так любите прохватить с ветерком, дождитесь машины с V-образным шестицилиндровым движком объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. и пятиступной автоматической коробкой.

Не нужно Грязищи?

Как говорит европейская статистика, обладатели даже суровых вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок только пару раз в год. Но у нас свои правила игры, при которых выражение «с места в карьер» приобретает буквальный смысл.

Под ошеломленные взоры водителей КамАЗов, выстроившихся в очередь на погрузку, мы спускаемся в песчаную воронку. Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели устройств вспыхивает красноватым пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Гранд Витара» охотно рвется в бой, но скоро, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить выручку? «4L-lock» - и мы медлительно, но правильно выползаем из песочного плена даже на всесезонных покрышках «Бриджстоун-Дьюэлер».

Не следует забывать, что эта машина совсем не претендует на роль УАЗа! Ее стихия сначала - тот «паркет», другими словами все-же дорога, и лучше с покрытием, а никак не бездорожье.

Для собственного класса машина показывает очень достойную проходимость в купе с более достойным уровнем комфорта и маневренности на асфальте. Хороший рецепт для завоевания популярности!

Suzuki GRAND VITARA

2-ое поколение идет на замену модели, выпускавшейся с 1998 г. Представлен под именованием «Escudo» в Стране восходящего солнца весной 2005 г. Европейский дебют машины состоится в сентябре на салоне во Франкфурте.

Движки: 2,0 и 2,7 л (145 и 183 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатая «механическая, 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Неизменный полный привод.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 145 л.с., автоматическая 4-ступенчатая коробка.

РЕЗЮМЕ

При разумной стоимости «Гранд Витара» способна потеснить соперников благодаря новизне и удачному сочетанию практичности городского универсала с внедорожными свойствами.

+ Симпатичная наружность, просторный и элегантный салон, наличие блокировки дифференциала и понижающей передачи в коробки, «легковая» маневренность на больших скоростях.

- Достаточно гулкий движок, резковатый в переключениях «автомат».

(с) 2005 "За Рулем"

(голосов:14)

Похожие новости
Тест-драйв: Suzuki SX4 - городской сверхкомпакный джип

Тест-драйв: Suzuki SX4 - городской сверхкомпакный джип

Модели, выступающие на стыке сходу нескольких классов, всегда были коньком Suzuki. Примеры? Пожалуйста. Взять Suzuki Ignis. С одной стороны, это
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) видео тест-драйв

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) видео тест-драйв

Видео тест-драйв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2005г. Был подготовлен вместе с производственной телестудией«Универсал Видео Интернешнл» (Universal
Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео!

Тест-драйв! Suzuki Grand Vitara. Видео!

5-и дверный самурай Компания Suzuki пересмотрела свою торговую политику в Рф, и сейчас у дилеров наконец начали появляться тестовые машины.
Suzuki привезла в Париж новый кроссовер

Suzuki привезла в Париж новый кроссовер

Сейчас на Парижском автомобильном салоне компания Suzuki показала макет грядущего кроссовера — новинка получила заглавие S-Cross. Любопытно, что
Освеженный Jeep Grand Cherokee увиден на дорогах

Освеженный Jeep Grand Cherokee увиден на дорогах

Компания Chrysler готовится к обновлению Jeep Grand Cherokee. Новинка будет официально представлена на автомобильном салоне в Детройте в январе 2013
Комментарии
ТЮНИНГ
Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Тюнеры из Brabus представили новый пакет для Мерседес 2013 SL-Class. Модель может быть вооружена боди-китом, который включает

06.10.18  В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce

23.06.18  Dodge готовит Charger SRT8 в версии Super Bee

20.06.18  Porsche Cayenne в тюнинге от Lumma Design

11.06.18  Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

07.06.18  Набор спортивных подвесок для Ауди A1

СПОРТ
Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Тест-пилот Мерседес-бенз Мауро Кало побил мировой рекорд Гиннесса по самому длительному силовому скольжению, докладывает издание

16.12.18  В Pirelli призвали запретить смену покрышек под красноватым флагом

14.12.18  FIA создаст новый чемпионат мира по автогонкам

12.12.18  Закончился «месячник» ГАИ. Итоги

01.12.18  ВР приняла закон об автогражданке с предложениями Януковича

01.12.18  Последующая гонка в Ле Ман будет состязанием электромобилей

АНАЛИТИКА
Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Качество производства аккумов определяет, как длительно аккумулятор будет исправно «отрабатывать» свои свойства, и как длительно

07.07.14  Мерседес S-Class теряет спрос, создание уменьшили

06.07.14  Цифра денька: утопленный Bugatti был продан за $370 000

05.07.14  Цифра денька: в MINI Cooper поместилось 28 человек

05.07.14  Решение о повышении пошлин на импорт авто может быть отменено из-за введения утилизационного сбора

04.07.14  Как поменяются цены на бензин к новенькому году