Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТИ
Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Водителям такси воспретят воспользоваться мобильным телефоном

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

Через некоторое количество дней Renault-Nissan совсем всосет АвтоВАЗ

НАЙТИ НА САЙТЕ

Глубочайший вход

Опубликовано : 18-12-2013, 15:09 | Категория: Обзоры автомобилей

Спортсмены шутят, что в хоть какой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шуточке есть толика правды, потому что в большинстве случаев фаза входа и определяет последующую безопасность прохождения поворота. Если скорость входа превосходит критичную грань, то понизить ее на дуге поворота очень трудно, из-за того что нереально применить самые действенные методы торможения -прерывистый и ступенчатый. Они могут привести к потере стойкости и маневренности автомобиля, в то время как плавный метод не может значительно воздействовать на критическое понижение скорости. Но не только лишь высочайшая скорость таит внутри себя опасность. Много аварийных ситуаций появляется при поворотах на скорости ниже критичной, когда, казалось бы, все есть способности удержать автомобиль на дороге. Притом, если автомобиль посреди дуги поворота либо даже на выходе вылетел на обочину либо встречную полосу и опрокинулся, необходимо в большинстве случаев находить причину на входе. Одна из их - ранешний вход как реакция на опасность. Когда шофер лицезреет надвигающийся на него поворот, а скорость атомобиля высока, он стремится пораньше перейти к движению по дуге и придавливает автомобиль к внутреннему краю поворота. Это тяжелейшая ошибка! Во-1-х, движение по наименьшему радиусу создаст более высшую центробежную силу, а как следует, удержать автомобиль в повороте будет намного сложнее. Во-2-х, плавное начало приведет к необходимости выполнить "доворот" на дуге, что практически всегда сопровождается потерей стойкости и маневренности (сносом автомобиля). А в-3-х. д.-:я построения хорошей линии движения в любом повороте нужно учесть, что тормозная динамика автомобиля выше. чем разгонная. Эта особенность принуждает автогонщиков делать более крутой вход в поворот и поболее плавный выход, чтоб не утратить мощность мотора в конце поворота.

Увеличение маневренности и стойкости в процессе поворота

Утрата мощности в процессе поворота - это и утрата безопасности. Чем выше тяга мотора, тем больше возможность противодействовать центробежной силе на дуге поворота. Чтоб сделать более неопасные условия в повороте, необходимо позже начинать движение по дуге, подольше ехать прямо, невзирая на возрастающий ужас и острое желание начать поворот. Таковой прием получил заглавие "глубочайший вход". Но чтоб пользоваться этим приемом, нужна загрузка фронтальных колес перед входом в поворот. Безопасность маневра будет почти во всем зависеть от позднего окончания торможения и неразрывности загрузки и начала(входа) поворота. Нужно держать в голове, что "глубочайший вход" можно использовать исключительно в сочетании с опережающей загрузкой, по другому заместо планируемой безопасности может появиться острая форсмажорная ситуация.

Увеличение маневренности и стойкости в процессе поворота

Представьте для себя, что вы, преодолев свой ужас, принудили автомобиль двигаться прямо, хотя поворот уже начался. Потом, повернув управляющее колесо, вы надеетесь на резвую реакцию автомобиля, а заместо этого колеса скользят и маневренность пропадает. Ситуация очень тревожная. Она может закончиться моментальной реакцией торможения, тогда и аварии избежать фактически не удается. Потому, до того как освоить элемент "глубочайший вход", необходимо научиться загрузке фронтальных колес и позднему торможению. Тогда этот прием высшего мастерства сумеет значительно повысить вашу безопасность и позволит существенно поднять скорость прохождения поворотов.

Источник http://www.zarulemauto.ru

(голосов:8)

Похожие новости
Остановка у тротуара либо обочины

Остановка у тротуара либо обочины

Полную остановку можно создавать с хоть какой передачи, не понижая за ранее передачи на низшие.  включить правый указатель поворота, даже
Дрифтинг (Drifting): пожалуй самые прекрасные автогонки

Дрифтинг (Drifting): пожалуй самые прекрасные автогонки

У этого вида гонок есть много общего с фигурным катанием. Главное для дрифтера – краса! 29 июля 2001 года англичанин Саймон де Банке установил рекорд
Сдаем на права с первого раза

Сдаем на права с первого раза

Хоть какой ученик автошколы хочет побыстрее получить священные корочки. Но путь к ним тернист: теорию еще можно вызубрить, а вот практическая часть
Маневрирование с применением заднего хода

Маневрирование с применением заднего хода

Траекторию перемещения избираем произвольно, к примеру так, как показано на рисунке. В данном упражнении главное, на что нужно направить внимание, -
Управление автомобилем при гололеде

Управление автомобилем при гололеде

Больше автовладельцев не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе Рф уже в сентябре полностью возможны 1-ые
Комментарии
ТЮНИНГ
Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

Тюнеры из Brabus представили новый пакет для Мерседес 2013 SL-Class. Модель может быть вооружена боди-китом, который включает

06.10.18  В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce

23.06.18  Dodge готовит Charger SRT8 в версии Super Bee

20.06.18  Porsche Cayenne в тюнинге от Lumma Design

11.06.18  Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class

07.06.18  Набор спортивных подвесок для Ауди A1

СПОРТ
Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Установлен новый мировой рекорд по самому длительному дрифту

Тест-пилот Мерседес-бенз Мауро Кало побил мировой рекорд Гиннесса по самому длительному силовому скольжению, докладывает издание

16.12.18  В Pirelli призвали запретить смену покрышек под красноватым флагом

14.12.18  FIA создаст новый чемпионат мира по автогонкам

12.12.18  Закончился «месячник» ГАИ. Итоги

01.12.18  ВР приняла закон об автогражданке с предложениями Януковича

01.12.18  Последующая гонка в Ле Ман будет состязанием электромобилей

АНАЛИТИКА
Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Нескончаемый заряд энергии в аккумах Inci Aku

Качество производства аккумов определяет, как длительно аккумулятор будет исправно «отрабатывать» свои свойства, и как длительно

07.07.14  Мерседес S-Class теряет спрос, создание уменьшили

06.07.14  Цифра денька: утопленный Bugatti был продан за $370 000

05.07.14  Цифра денька: в MINI Cooper поместилось 28 человек

05.07.14  Решение о повышении пошлин на импорт авто может быть отменено из-за введения утилизационного сбора

04.07.14  Как поменяются цены на бензин к новенькому году